Apple обогнал Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов

Apple стал самым дорогим мировым брендом, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand.

Предыдущий лидер рейтинга — Coca-Cola — в этом году занял третье место. Это первый раз за 13 лет, когда эта компания не возглавляет список. На втором месте оказался Google, поднявшись с четвертого места. Эксперты отмечают, что в топ-10 лучших мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.
 
По оценкам экспертов Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $98,3 млрд , что на 28% выше показателей 2012 года.
 
Interbrand, принадлежащие Группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года. По мнению исполнительного директора Interbrand Джеза Фрамптона, появление Apple на первом месте было «вопросом времени».