Свердловскую область будут «продавать» в рамках бренда «Большой Урал»

Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» - вместе с другими субъектами УрФО.

Как сообщили АПИ в управлении пресс-службы и информации среднеуральского правительства, такое решение одобрено экспертным сообществом - региональным советом по развитию туризма.

Как рассказала директор центра Эльмира Туканова, такая концепция продвижения возникла как результат участия области в международных выставках, на которых четко прослеживается интерес иностранных туристов к УрФО - в целом.
 
«Цель такого объединения - создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача - создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным «локомотивом» и «организатором» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, республику Башкортастан, Пермский край, ХМАО и ЯНАО»,- подчеркнула Эльмира Туканова.
 
Первый шаг к объединению произойдет уже через месяц. Так, 5-6 апреля в Екатеринбурге, при поддержке министерства экономики Свердловской области, пройдет форум «Большой Урал». Он соберет участников туристического рынка всего региона, которые будут прорабатывать возможности объединения. В рамках форума пройдут семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере туризма, рекламные туры по малым историческим городам Свердловской области, экскурсии по Екатеринбургу, гастрономический фестиваль «Попробуй Урал».